воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Целесообразность наличия Интернет-ресурса у педагога


Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.

Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют  ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространстваю
Задание:
Познакомьтесь с презентацией и оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагога?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?


29 комментариев:

  1. Так как современное общество переходит в информационную стадию, Интернет - ресурс необходим. Федорова Виктория Валентиновна.
    Необходим, но в разумных пределах. Ким Лилия Васильевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пазычева Светлана Александровна 1.Целесообразно.2.Дополнительный материал.3.Интересный материал,мотивирующий ученика на выполнение заданий.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Федорова В.В. Хотела бы увидеть достижения педагога в профессиональной области.
    Ким Л.В. Информационное поле: планы открытых мероприятий, уроков.

    ОтветитьУдалить
  4. Если это педагог, ведущий такой же предмет, то тематическое планирование, разработки уроков, методические пособия. Федорова Виктория Валентиновна.
    Разработки уроков, методические пособия. Ким Лилия Васильевна

    ОтветитьУдалить
  5. В современном мире пользоваться интернет ресурсами необходимо. С позиции родителя я видеть ничего не хочу. На страницах педагога хочется видеть разработки уроков и внеклассных мероприятий. Чугунова Евгения Владимировна

    ОтветитьУдалить
  6. Работники Рощинской СОШ повышают квалификацию при работе с интерактивной доской. Семенова ЕЮ

    ОтветитьУдалить
  7. Использование интернета эффективно влияет на процесс обучения. Современное образование не мыслимо без испОльзования ресурсов интернета. На страницах педагога желательно найти поурочные разработки по предметам. Мартынюк Людмила Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что целесообразно и своевременно иметь, но не требовать наличие Интернет-ресурса от педагога. С позиции родителя я хотела бы увидеть на странице педагога материалы по требованиям к современному уровню образования, какие есть способы достижения этого уровня, советы и рекомендации педагога родителям. С позиции коллеги я хотела бы увидеть на странице педагога интересные практические разработки. которые помогают ему достигать высоких профессиональных результатов и способствуют повышению мотивации учащихся.Шумкова

    ОтветитьУдалить
  9. Целесообразно, если есть обязательное требование этого ресурса.
    Плотникова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Вопрос о целесообразности наличия интернет-ресурса каждым педагогом решается индивидуально.
    2.Расписание индивидуальных занятий, домашнее задание, ссылки на интернет-ресурсы.
    3.Медиа-разработки, которые можно было бы использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щедрова Ольга Михайловна, Федорова Тамара Ивановна

      Удалить
  11. Использование интерактивной технологии повышает мотивацию детей и интерес к предмету. Григорьева А.Ю.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Если педагог хочет и умеет создавать интернет-ресурсы, то стоит их создавать. Делать это обязанностью не стоит.
    2.Расписание дополнительных или индивидуальных занятий. Ссылки на полезные сайты. Дополнительный материал для повторения.
    3.Интересные методические разработки по предмету и внеклассные мероприятия.
    Тамм Наталия Викторовна, Аршинова Надежда Александровна, Гаврилова Елена Михайловна

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю, что целесообразно и своевременно иметь, но не требовать наличие Интернет-ресурса от педагога. С позиции родителя я хотела бы увидеть на странице педагога материалы по требованиям к современному уровню образования, какие есть способы достижения этого уровня, советы и рекомендации педагога родителям. С позиции коллеги я хотела бы увидеть на странице педагога интересные практические разработки. которые помогают ему достигать высоких профессиональных результатов и способствуют повышению мотивации учащихся. Москальчук

    ОтветитьУдалить
  14. Детям на уроках работать интереснее, если используется интерактивная доска. Маргаритова Нина Алексеевна

    ОтветитьУдалить
  15. Интернет-ресурсы эффективны в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС. Методические разработки, выложенные педагогом на своей странице, позволяют родителям увидеть внутреннее содержание урока, а коллегам осуществлять обмен опытом работы. Тимофеева ВИ Копачёва ГА

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Актуально, но требует разумного подхода.Ефимова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  17. Интернет-ресурсы повышают эффективность учебно-воспитательного процесса.На странице педагога родители могут увидеть содержание урока.,педагоги могут обмениваться опытом работы,помещать разработки уроков и внеклассных мероприятий.( Крылова В.В.,Гомонова О.А)

    ОтветитьУдалить
  18. Подходы в воспитании и образовании. Ефимова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодня реализация основной образовательной программы образовательного учреждения,несомненно, обеспечивается системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов. Хотелось бы в полной мере овладеть этими возможностями. АксентьеваГ.П. Бакланова О.Е.

    ОтветитьУдалить
  20. Наработки в решении учебных проблем Ефимова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Требовать от педагога наличие интернет-ресурса очень целесообразно но не своевременно.
    2. Рекомендации к дополнительным материалам.
    3. Приемы объяснения материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это были ответы Заниной М.Н. и Клименко Н.А.

      Удалить
  22. Современная школа идёт в ногу с техническим прогрессом. Долг каждого педагога и девиз: "Учиться ежедневно, нести культуру и знания в среду школьников" Савина Н.В.

    ОтветитьУдалить
  23. 2. Родители хотели бы, по моему мнению, иметь возможность общения с педагогом, в том числе онлайн.
    3. Коллеги, очевидно, хотели бы воспользоваться опытом или поделиться своим мнением и получить ответ.

    Плотникова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  24. Педагог обязан владеть современными информационно-коммуникационными технологиями, использовать их в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  25. Учитель, без сомнения, не должен быть консерватором, всё новое должно быть ему интересно , он всегда найдёт что-то полезное для себя, для того, чтобы использовать это в своём уроке, в планировании и отчётных материалах, новые технологии должны быть в помощь ,открывая всё новые и новые возможности, позволяя более рационально использовать время, которого творческому педагогу постоянно не хватает...Бакланова О.Е.

    ОтветитьУдалить