Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.
Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространстваю
Задание:
Познакомьтесь с презентацией и оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагога?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.
Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространстваю
Задание:
Познакомьтесь с презентацией и оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагога?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?
Так как современное общество переходит в информационную стадию, Интернет - ресурс необходим. Федорова Виктория Валентиновна.
ОтветитьУдалитьНеобходим, но в разумных пределах. Ким Лилия Васильевна
Пазычева Светлана Александровна 1.Целесообразно.2.Дополнительный материал.3.Интересный материал,мотивирующий ученика на выполнение заданий.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьФедорова В.В. Хотела бы увидеть достижения педагога в профессиональной области.
ОтветитьУдалитьКим Л.В. Информационное поле: планы открытых мероприятий, уроков.
Если это педагог, ведущий такой же предмет, то тематическое планирование, разработки уроков, методические пособия. Федорова Виктория Валентиновна.
ОтветитьУдалитьРазработки уроков, методические пособия. Ким Лилия Васильевна
В современном мире пользоваться интернет ресурсами необходимо. С позиции родителя я видеть ничего не хочу. На страницах педагога хочется видеть разработки уроков и внеклассных мероприятий. Чугунова Евгения Владимировна
ОтветитьУдалитьРаботники Рощинской СОШ повышают квалификацию при работе с интерактивной доской. Семенова ЕЮ
ОтветитьУдалитьСпасибо большое
ОтветитьУдалитьИспользование интернета эффективно влияет на процесс обучения. Современное образование не мыслимо без испОльзования ресурсов интернета. На страницах педагога желательно найти поурочные разработки по предметам. Мартынюк Людмила Николаевна.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что целесообразно и своевременно иметь, но не требовать наличие Интернет-ресурса от педагога. С позиции родителя я хотела бы увидеть на странице педагога материалы по требованиям к современному уровню образования, какие есть способы достижения этого уровня, советы и рекомендации педагога родителям. С позиции коллеги я хотела бы увидеть на странице педагога интересные практические разработки. которые помогают ему достигать высоких профессиональных результатов и способствуют повышению мотивации учащихся.Шумкова
ОтветитьУдалитьЦелесообразно, если есть обязательное требование этого ресурса.
ОтветитьУдалитьПлотникова Н.В.
1. Вопрос о целесообразности наличия интернет-ресурса каждым педагогом решается индивидуально.
ОтветитьУдалить2.Расписание индивидуальных занятий, домашнее задание, ссылки на интернет-ресурсы.
3.Медиа-разработки, которые можно было бы использовать в своей работе.
Щедрова Ольга Михайловна, Федорова Тамара Ивановна
УдалитьИспользование интерактивной технологии повышает мотивацию детей и интерес к предмету. Григорьева А.Ю.
ОтветитьУдалить1.Если педагог хочет и умеет создавать интернет-ресурсы, то стоит их создавать. Делать это обязанностью не стоит.
ОтветитьУдалить2.Расписание дополнительных или индивидуальных занятий. Ссылки на полезные сайты. Дополнительный материал для повторения.
3.Интересные методические разработки по предмету и внеклассные мероприятия.
Тамм Наталия Викторовна, Аршинова Надежда Александровна, Гаврилова Елена Михайловна
Я считаю, что целесообразно и своевременно иметь, но не требовать наличие Интернет-ресурса от педагога. С позиции родителя я хотела бы увидеть на странице педагога материалы по требованиям к современному уровню образования, какие есть способы достижения этого уровня, советы и рекомендации педагога родителям. С позиции коллеги я хотела бы увидеть на странице педагога интересные практические разработки. которые помогают ему достигать высоких профессиональных результатов и способствуют повышению мотивации учащихся. Москальчук
ОтветитьУдалитьДетям на уроках работать интереснее, если используется интерактивная доска. Маргаритова Нина Алексеевна
ОтветитьУдалитьИнтернет-ресурсы эффективны в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС. Методические разработки, выложенные педагогом на своей странице, позволяют родителям увидеть внутреннее содержание урока, а коллегам осуществлять обмен опытом работы. Тимофеева ВИ Копачёва ГА
ОтветитьУдалить1.Актуально, но требует разумного подхода.Ефимова Е.А.
ОтветитьУдалитьИнтернет-ресурсы повышают эффективность учебно-воспитательного процесса.На странице педагога родители могут увидеть содержание урока.,педагоги могут обмениваться опытом работы,помещать разработки уроков и внеклассных мероприятий.( Крылова В.В.,Гомонова О.А)
ОтветитьУдалитьПодходы в воспитании и образовании. Ефимова Е.А.
ОтветитьУдалитьСегодня реализация основной образовательной программы образовательного учреждения,несомненно, обеспечивается системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов. Хотелось бы в полной мере овладеть этими возможностями. АксентьеваГ.П. Бакланова О.Е.
ОтветитьУдалитьНаработки в решении учебных проблем Ефимова Е.А.
ОтветитьУдалить1. Требовать от педагога наличие интернет-ресурса очень целесообразно но не своевременно.
ОтветитьУдалить2. Рекомендации к дополнительным материалам.
3. Приемы объяснения материала.
это были ответы Заниной М.Н. и Клименко Н.А.
УдалитьСовременная школа идёт в ногу с техническим прогрессом. Долг каждого педагога и девиз: "Учиться ежедневно, нести культуру и знания в среду школьников" Савина Н.В.
ОтветитьУдалить2. Родители хотели бы, по моему мнению, иметь возможность общения с педагогом, в том числе онлайн.
ОтветитьУдалить3. Коллеги, очевидно, хотели бы воспользоваться опытом или поделиться своим мнением и получить ответ.
Плотникова Н.В.
Педагог обязан владеть современными информационно-коммуникационными технологиями, использовать их в своей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьУчитель, без сомнения, не должен быть консерватором, всё новое должно быть ему интересно , он всегда найдёт что-то полезное для себя, для того, чтобы использовать это в своём уроке, в планировании и отчётных материалах, новые технологии должны быть в помощь ,открывая всё новые и новые возможности, позволяя более рационально использовать время, которого творческому педагогу постоянно не хватает...Бакланова О.Е.
ОтветитьУдалить